4.1. Товары передаются Исполнителю в месте хранения имущества, которое находится по адресу: 109052, город Москва, Автомобильный проезд, дом 10, строение 4, подвал.
4.2. На хранение Исполнителю в соответствии с настоящей Офертой может быть передано любое имущество(товар), не запрещенное к обороту, в соответствующей упаковке, за исключением испорченного, поврежденного, с истекшим сроком годности, а также требующего наличия специальных лицензий, либо специальных разрешений для хранения.
4.3. При получении заявки на прием партии Товара, не соответствующей вышеприведенным требованиям, Исполнитель имеет право отказаться от ее принятия, предварительно уведомив Заказчика о таком отказе.
4.4. В случае если Заказчик предварительно не уведомил Исполнителя о поступающем Товаре, при осмотре и приемке которого выявились свойства, препятствующие его хранению на складе Исполнителя по вышеуказанным причинам или представляющие угрозу здоровью или жизни сотрудников Исполнителя, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика вывезти этот Товар со склада и возместить все затраты по погрузке, выгрузке и приемке Товара, понесённые Исполнителем.
4.5. Исполнитель оказывает Услуги Заказчику только если Заказчик направил Заявку на оказание услуг с обязательным указанием перечня необходимых услуг.
4.6. Заявка оформляется Заказчиком на портале ffbawaga.wmscelicom.ru после регистрации под логином и паролем Заказчика. Логин указывается Заказчиком, пароль формируются системой при первичной регистрации Заказчика на портале.
4.7. Факт передачи имущества на хранение удостоверяется Актом приема-передачи имущества.
4.8. До передачи имущества на хранение Заказчик обязан зарезервировать место хранения имущества, указав размеры, вес и условия хранения имущества, направив соответствующую заявку за 36 часов до доставки имущества на склад Исполнителя.
4.9. Исполнитель в течение 24 часов обязан ответить на заявку Заказчика о возможности принятия имущества Заказчика на хранение.
4.10. При передаче имущества на хранение стороны обязаны произвести осмотр товаров и определить его количество (число единиц или товарных мест либо меру: вес, объем), внешнее состояние и наличие документального подтверждения стоимости.
4.11. Передаваемое на хранение имущество Заказчика обязано иметь упаковку и маркировку (штрихкодирование или аналогичное кодирование). В случае если товар (-ы) Заказчика при поступлении на склад не готовы к отгрузке по заказам покупателей, в таком случае Исполнитель предварительно совершает упаковку и маркировку товара с последующей приёмкой такого товара. Услуги по упаковке, маркировке и приемке оплачиваются согласно действующим тарифам.
4.12. Заказчик отвечает за убытки, причиненные в связи с хранением не оговоренного по своим свойствам имущества.
4.13. Стороны согласовали, что порядок рассмотрения претензий по качеству упаковки и маркировки товара(-ов) принимаются к рассмотрению при наличии 3 (трех) и более жалоб от покупателей на маркетплейсах, где реализуется товар(-ы) Заказчика.
4.14. Заказчик осознает и принимает, что при поступлении товара на склад Исполнителя проверка товара производится исключительно по количеству грузомест, за исключением случаев, когда Заказчик заблаговременно не направит запрос о приемке товара (-ов) с поштучной приёмкой с пересчетом количества товара(-ов).
4.15. Заказчик настоящим ознакомлен, что в случае поштучной приемки товара (-ов) стандартный срок приемки такого товара составляет 1 (одни) сутки при партии до 500 (пятиста) единиц товара, сроки поштучной приемки партии товара свыше 500 (пятиста) единиц обговариваются с Заказчиком отдельно.
4.16. Исполнитель передает Заказчику выполненные работы по Акту оказания услуг.
4.17. Акт оказания услуг должен быть подписан заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения. В случае, если в течение указанного срока Акт оказания услуг не будет подписан Заказчиком и Заказчик не предоставит в письменной форме обоснованных возражений по Акту оказания услуг, то односторонний подписанный Исполнителем Акт оказания услуг считается подтверждением надлежащего оказания услуг по настоящему Договору.
4.18. В случае, если Заказчиком произведена постоплата по факту приемки товара на складе Исполнителя и Заказчик не произвёл вывоз товара в сроки, указанные в заявке, Исполнитель вправе утилизировать товар Заказчика с последующим возмещением расходов Исполнителя, произведенных на утилизацию в полном объёме в следующем порядке:
4.18.1. Исполнитель на следующий день, после окончания срока вывоза товара Заказчика согласно Заявки, направляет письменное уведомление Заказчику о необходимости произвести вывоз товара со склада, о создании комиссии с участием представителя Заказчика, о дате проведения инвентаризации и о стоимости хранения такого товара на складе Исполнителя. Срок рассмотрения Заказчиком такого уведомление не может составлять более 2 (двух) рабочих дней.
4.18.2. В случае, если Заказчик не выполнил требование исполнителя, предусмотренное п. 4.18.1., Исполнитель создаёт комиссию по описи товара для последующего вывоза и утилизации такого товара со склада Исполнителя. Копия Акта инвентаризации комиссии, в случае отсутствия представителя Заказчика направляется Исполнителем в адрес Заказчика в письменном виде.
4.18.3. По факту утилизации товара Заказчика за счёт Исполнителя, Исполнитель направляет Заказчику выставленный счёт на компенсацию произведенных расходов на вывоз и утилизацию такого товара.